Форум

Вопросы по теории ГД

gravio: Здесь уместны вопросы по так называемому безопорному движению. Для начала загружу фото гравитационного стенда плавающего в гравитационном поле Земли. Снято в лаборатории Смоленского филиала ВНИИОФ.1994г.

Ответов - 379, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

AndreyZ: FEME пишет: Я то думал что образующая обшита пенопластом. Но в принципе понятно, что если от центра по несколько тел одновременно ударят по конусу, конус и должен подпрыгнуть, энергия движения ведь должна перейти куда то (если конус не разорвет). Просто действительно сложно бывает уловить мысль, или без рисунка, или, без должных комментариев к нему. В подписи на картинке Гравио говорится о том, что форма образующей - парабола, поэтому качение шариков после касания поверхности замедляется. Короче - рисовать надо, а КОМПАС(чертежный софт) - дома. Я конечно хотел-бы в живую это увидеть, "потрогать", - через руки легче доходит чем через голову. Хотя кой-какие параметры модельки нам известны - подлетает на 2 метра от одного заряда; в качестве заряда - сжатый воздух, значит скорость шарика не более 300 м/с; еще-б знать размер модельки и массу шариков(примерно, с точностью до грамм и сантиметров), тогда картинка полностью прояснится.

AndreyZ: Выкладываю рисунок, о котром Гравио упоминал: Поддерживаю. А нельзя ли Ваш рисунок присланый в личку разместить на форуме?А то ведь сокращается круг людей ... Два варианта, попадающих под описание: Просто надо ЗАСТАВИТЬ ее крутиться(ВРАЩАЯ ОСЬ). ЭТИ ДВА КОЛЕСА будут катиться по диску.Ось разрезать и на шарнир,-потому что шарнир не передает момент,он передает силу.(втулка винта вертолета)но сами маховики выполнить не КРУГЛЫМИ а элипсами.Тогда получишь неуравновешеные импульсы (при качении)....Если знаешь что такое "тюльпан" вертолетного винта.То надо его организовать.Чтобы силы Кориолиса ВСЕГДА пржимали колеса к диску.С тыльной стороны диска будет - постоянный тяговый импульс.С сохранением БОРТОВОЙ массы. Может быть неправильно выбрано направление вращения вала, так-же расположение диска возможно не снизу а сверху эллипсов ...

gravio: AndreyZ пишет: Может быть неправильно выбрано направление вращения вала, так-же расположение диска возможно не снизу а сверху эллипсов ... Спасибо за рисунок. 1.направление вращение вала - по барабану. В этом исполнении тяговые импусы (при прохождении овалом БОЛЬШОГО радиуса) образуются - всегда. Реальное исполнение груза (овала) - два стальных массивных диска ЗАЖИМАЮТ между собою резину толщиной 20мм - ОВАЛЬНОЙ формы)Можно организовать и ШИФЕР на диске... Силы Кориолиса - всегда ПРИЖМУТ диски (грузы)к тяговому диску. В другом исполнении (без большого диска) вы получите гравитационный винт вертолета. Прелести- всепогодный винт,с регулируемой тягой.Реактивный момент парируется штатным хвостовым винтом.(или таким же ГД)грузы(диски) надо крутить принудительно в ОБРАТНОМ направлении.Оба диска ВСПЛЫВАЮТ,НО при дальнейшем подводе крутящего момента силы ИНЕРЦИИ РАСТАСКИВАЮТ ГРУЗЫ НА ПЕРИФЕРИЮ,и образуется обычное состояние винта - ДИНАМИЧЕСКАЯ жесткость.Это Вы знаете точно,так как Вы точно занимались моделированием процессов... модель легко выполнить для запуска с руки: ТРЕМЯ шнурками...Два одновременно рвануть а третий СРАЗУ ПОСЛЕ того как диски займут вертикальное положение... Модель хорошо демонстрирует прицип ПВЛАВАНИЯ материальных объектов в гравитационном поле Земли. Поскольку в (на)Украине не осталось КБ (веротолетных) можете приехать в Феодосию на бывший парашютный заводик там (вроде бы) организована сборка легкомоторных вертолетиков.Приедете с моделью,- заинтересуются - обязательно.Сошлетесь на мой патент - получите полное тех.предложение на уровне ПРАКТИЧЕСКОГО предложения. Возможно также изготовление модели с АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ приводом (грузов) за счет основного вращения втулки несущей системы(растет реактивный момент)но для модели - неважно. Поскольку мне частенько приходилось бывать в бывшем КБ Люльки - по моему уже Мотор-Сич,то предлагалось сотрудничество (с моей стороны).Безрезультатно. Напротив завода расположен заводик,который выпускал Таврию(автомобиль такой) там что то пробовали делать (на общественных началах),но очевидно безрезультатно.Контактов - не имею.Словом,Вы вполне можете заниматься темой,при моей поддержке,если считаете нужным. Давайте и продолжать разговоры по ГД,так как типов - много...Интересующихся темой - мало... Благодарю за внимание.Личкой пользоваться нежелательно так как форум это - для всех...


gravio: [img][/img]

AndreyZ: gravio пишет: Личкой пользоваться нежелательно так как форум это - для всех... Спасибо! Вот уж буду смеяться, если и после такого объяснения ни кто не поймет... На счет вертолетно-самолетных КБ - нет уж, спасибо, насмотрелся я на КБ Антонова: административные работники, которые и шагу не ступят, не согласовав с ИКАО. Постараюсь сам, тем более что производственные мощности бывшего НИИаналитприбор у меня под боком. Опыт самостоятельной постройки ЛА у меня есть. Ждите в гости.

AndreyZ: Вот набросал по быстрому Гравитационный винт Гравио: В другом исполнении (без большого диска) вы получите гравитационный винт вертолета. Прелести- всепогодный винт,с регулируемой тягой.Реактивный момент парируется штатным хвостовым винтом.(или таким же ГД)грузы(диски) надо крутить принудительно в ОБРАТНОМ направлении.Оба диска ВСПЛЫВАЮТ,НО при дальнейшем подводе крутящего момента силы ИНЕРЦИИ РАСТАСКИВАЮТ ГРУЗЫ НА ПЕРИФЕРИЮ,и образуется обычное состояние винта - ДИНАМИЧЕСКАЯ жесткость.Это Вы знаете точно,так как Вы точно занимались моделированием процессов...

yurec: А вот хрен вам сжечь!!! Рукописи не горят!!! Врёшь - не возмёшь!

AndreyZ: Для танкистов: лопасти вертолетного винта подвешены в карданном подвесе, поэтому вертолет в полете как-бы "висит" подвешенный к лопастям, которые растягивает центробежноая сила(т.н. динамическая жесткость). Предвижу вопрос - почему лопасти вертолета на стоянке не опускаются до земли - они-бы опускались, если-б не специальные ограничители в кардановом подвесе.

AndreyZ: Теперь дело за мощным двигателем, приводящим во вращение ГВ.

gravio: AndreyZ пишет: Теперь дело за мощным двигателем, приводящим во вращение ГВ. А вот это как раз и не надо.Их у меня есть(и не один) но ГД - позволяет из одной лошадиной силы получать 6кг.тяги .И по барабану - в статике или уже при наличии субсветовой скорости... Простые аэродинамические винты в терпимом исполнении всего 3кг.И только в определенном диапазоне скоростей. Обыкновенный даже наш Рыбинский "РМЗ- авиа реально дает на привязи у меня 220кг.с моим витом и 112кг со штатным.((клиноременка)толкающий вариант. Импульс ускоренного воздуха - уносится безвозвратно,к сожалению...



полная версия страницы